Выгодное соотношение затрат и результатов работы прицепного гудронатора «MADROG SMB 2000» делает эту машину весьма востребованной дорожно-строительными предприятиями и коммунальными службами.
Благодаря своей компактности, высокой маневренности, а также регулируемой ширине распределения вяжущего модель SMB 2000 – это оптимальный гудронатор при строительстве и ремонте хозяйственных путей, небольших дорог, а также велосипедных и пешеходных дорожек.
Установка может быть смонтирована на прицепах как отечественного, так и импортного производства.
Высокоэффективная автоматизированная система распределения материала с компьютерным управлением обеспечивает максимально точное дозирование вяжущего. Система позволяет мгновенно изменять ширину распределения и стабильно поддерживать толщину слоя вяжущего даже при резкой смене скорости движения транспортного средства.
- придомовых и парковочных территорий;
- пешеходных и велосипедных дорожек;
- скверов, парков и зон отдыха.
Ввод начальных параметров, контроль и управление осуществляется водителем-оператором
из кабины. Встроенный принтер позволяет вывести на печать параметры выполненной
работы (длина, площадь обработанного участка, скорость движения, расход вяжущего).
Ширина распределения варьируется в диапазоне от 0,25 до 2,5 метров с шагом 250 мм.
Автоматическая система продувки и промывки обеспечивает беспроблемное ежедневное использование гудронатора.
- Цистерна изготовлена из стали, теплоизолирована базальтовым волокном и облицована стальным листом;
- В цистерне реализована система круговой циркуляции вяжущего, в том числе и во время движения за счет работы битумного насоса;
- Оборудована системой наполнения/опорожнения и перекачки вяжущего с соединениями типа «Camlock»;
- Привод насоса вяжущего гидравлический.
-Система обогрева вяжущего –автоматическая дизельная горелка;
-Автоматическое выключение при низком уровне вяжущего;
-Электронные датчики температуры и уровня;
-Скорость нагрева не менее 30˚С/час;
-Снижение температуры при отключении обогрева не более 2˚С/час.
- Ширина распределения 250 - 2500 мм с шагом 250 мм;
- Вертикальное движение балки - электропривод;
- Форсунки щелевые, открытие пневматическое;
- Насос вяжущего лопастной, не разрушает структуру эмульсии;
- Привод насоса гидравлический.
- Продувка сжатым воздухом;
- Промывка дизельным топливом;
- Система автоматическая без участия оператора.
- Ввод начальных параметров и управление осуществляется посредством электронного пульта в кабине тягача;
- Дополнительный пульт в отсеке гудронатора;
- Компьютерная система «Horner» (США);
- Встроенный принтер для печати параметров выполненной работы
(длина, площадь обработанного участка, скорость движения, расход вяжущего).
- Автономный агрегат – мощный дизель «Kubota» с водяным охлаждением;
- Низкая стоимость запчастей и обслуживания;
- Двигатель работает в паре с гидронасосом «Danfoss».
Тип | Автономный |
Емкость цистерны вяжущего | 2 000л. |
Вяжущее | Битумная эмульсия, битум |
Термоизоляция цистерны | базальтовое волокно |
Снижение температуры вяжущего | не более 2˚С/час |
Подогрев эмульсии: | Автоматическая дизельная горелка «Wayne MSR» (США) Система циркуляции эмульсии для равномерного обогрева. |
Скорость нагрева | до 30˚С/час |
Ширина распределения | От 250 мм до 2500 мм |
Подача вяжущего | 0,05 - 3,5 кг/м2 |
Точность распределения вяжущего | ~4 % |
Насос подачи эмульсии | лопастной с гидравлическим приводом. |
Скорость рабочая | от 2,8 до 10,8 км/ч |
Обслуживающий персонал | 1 человек (водитель-оператор) |
Принтер для печати параметров | Фиксирование обработанной площади, расхода вяжущего |
Ручной разбрызгиватель эмульсии | Удочка со шлангом |
Дизельный двигатель | «Kubota» (Япония) |
Компьютерная система | «Horner» (США) с сенсорным жк экраном |
Гидравлика | «Danfoss» (Дания) |