Трактор болотоход без навесного оборудования .Т10ПМБ8120-1


  • Современная 6-гранная кабина: удобство и расширенный обзор
  • Механическая трансмиссия
  • Надежный двигатель ЯМЗ-238МГ2 (180 л/с., 132 кВт)
  • Масса полная — 18,5 т
  • Защита двигателя и трансмиссии

Преимущества данного болотохода

  • Модернизированная в 2017 году 6-гранная кабинас повышенной обзорностью на 360 по горизонтали и 120  по вертикали.
  • Учтены все современные требования по безопасности и комфорту: вибо- и шумоизоляция и эргономичное кресло, климатическое оборудование и двойное остекление, тепло и комфортно зимой.
  • В 2018 годы установлено гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%..

Механическая трансмиссия отличается лучшими технико-экономические характеристиками:

  • КПД трансмиссии составляет ~85%. 
  • Расходы на ГСМ ниже на 15%, чему у гидромеханической (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тонн солярки, что за 7-8 лет позволит уложится в цену трактора.

 

Техническое описание трактора Т10ПМ  с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

 Данная модификация - результат последовательной и планомерной работы завода «ЧЗПТ» по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10 (Т-170). Основные технические новшества конструкции:

Установлен двигатель ЯМЗ-238ГМ2-2, что позволяет добиться повышения производительности, экономичности (меньшее потребление топлива и меньшие затраты на ремонт, значительно выросла наработка до первого ремонта ДВС до 10000 м/ч.), повышение эргономических показателей (заметно уменьшилась шумность, снизилась вибрация, практически на холостых оборотах трактор может маневрировать);

Механическая трансмиссия, у механической трансмиссии лучшие технико-экономические показатели — КПД трансмиссии ~85%. Расходы на ГСМ ниже на 15%, чему у «гидромеханики» (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тн солярки. Экономия за 7-8 лет составит стоимость бульдозера.

Ходовая конструкция Трехточечная на  жесткой балансирной балке, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек (аналогично Komatsu), позволяет снизить нагрузку и износ бортовых редукторов, повысить общее тяговое усилие на 30%. Данная конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда.

 - Улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т10ПМ при бульдозировании максимально используется масса агрегата;

 - Изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание; капоты трактора на газовых лифтах.

Удобство в обслуживании гидросистемырасположение гидравлического бака на задней части трактора за кабиной (аналогично САТ, КOMATSU, SHANTUI)

Джойстиковое управление движением и навесным оборудованием трактора, что  ~ на 50% повышает точность в работе (доп. опция)

Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т10ПМ, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

 

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т10ПМ предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

  Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения типа ЯМЗ-238ГМ2-2 Ярославского моторного завода.

Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня: . . . . . . . . 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 14,86 л
Эксплуатационная мощность . . . . . . . . . . . . . . . . 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 Коробка передач

Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и Ходоуменьшитель. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации).

 Управление поворотами и тормоза (рычажное или джойстиковое)

Бортовые фрикционы - многодисковые сухие муфты с управлением от механизма поворотов через гидравлический сервопривод. Тормоза сухие ленточные.

 

 Передача бортовая

Передача бортовая – двухступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

 

 Ходовая часть

Подвеска: трехточечным креплением на  жесткой балансирной балке, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями   типа "двойной   конус".

Число опорных катков на втулках( с каждой стороны )               6 
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)                   2 

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. 
Шаг звена                                                                            203 мм 
Число башмаков ( с каждой стороны )                                   42 мм
Высота грунтозацепов                                                          65 мм 
Ширина башмака                                                                 500 мм 
Площадь опорной поверхности                                             2,668 м2 
Давление на грунт                                                               0,74 кГс/см2

 

 Заправочные емкости

Топливный бак                                                            350 л 
Система охлаждения                                                    60 л 
Двигатель                                                                    30 л Лукойл «Авангард»                  
Коробка перемены передач, коническая передача        50 ТМ5 л      
Бортовой редуктор (с каждой стороны)                         2х12 л 
Гидросистема навесного оборудования                         150 л ВМГЗ                                    

 

  Рабочее место

Каркасная кабина, установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. Повышенная шумовиброизоляция. Аварийный люк.
На изготовленной в травмобезопасным исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS- опция) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером и дополнительным автономным отопителем.

 Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • Шестерёнчатый тандемный насос GP-100G-32M-3, производительностью 180 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • трёхсекционный распределитель Р-160, состоящий из одной клапанной и двух золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для мех. очистки внутренних поверхностей) . . 150 л.

 Масса трактора

Трактор серийный Т10ПМ / Трактор болотоход Т10ПМБ  - 16100 / 17300 кг. 
Трактор с навесным оборудованием(отвал, рыхлитель, прицепное устройство и т.д.)- от 18450   до 20860      кг.

Техническое описание трактора Т10ПМ  с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

 Данная модификация - результат последовательной и планомерной работы завода «ЧЗПТ» по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10 (Т-170). Основные технические новшества конструкции:

Установлен двигатель ЯМЗ-238ГМ2-2, что позволяет добиться повышения производительности, экономичности (меньшее потребление топлива и меньшие затраты на ремонт, значительно выросла наработка до первого ремонта ДВС до 10000 м/ч.), повышение эргономических показателей (заметно уменьшилась шумность, снизилась вибрация, практически на холостых оборотах трактор может маневрировать);

Механическая трансмиссия, у механической трансмиссии лучшие технико-экономические показатели — КПД трансмиссии ~85%. Расходы на ГСМ ниже на 15%, чему у «гидромеханики» (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тн солярки. Экономия за 7-8 лет составит стоимость бульдозера.

Ходовая конструкция Трехточечная на  жесткой балансирной балке, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек (аналогично Komatsu), позволяет снизить нагрузку и износ бортовых редукторов, повысить общее тяговое усилие на 30%. Данная конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда.

 - Улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т10ПМ при бульдозировании максимально используется масса агрегата;

 - Изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание; капоты трактора на газовых лифтах.

Удобство в обслуживании гидросистемырасположение гидравлического бака на задней части трактора за кабиной (аналогично САТ, КOMATSU, SHANTUI)

Джойстиковое управление движением и навесным оборудованием трактора, что  ~ на 50% повышает точность в работе (доп. опция)

Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т10ПМ, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

 

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т10ПМ предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

 

 Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения типа ЯМЗ-238ГМ2-2 Ярославского моторного завода.

Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня: . . . . . . . . 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 14,86 л
Эксплуатационная мощность . . . . . . . . . . . . . . . . 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 Коробка передач

Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и Ходоуменьшитель. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации).

 Управление поворотами и тормоза (рычажное или джойстиковое)

Бортовые фрикционы - многодисковые сухие муфты с управлением от механизма поворотов через гидравлический сервопривод. Тормоза сухие ленточные.

 

 Передача бортовая

Передача бортовая – двухступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

 

 Ходовая часть

Подвеска: трехточечным креплением на  жесткой балансирной балке, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями   типа "двойной   конус".

Число опорных катков на втулках( с каждой стороны )               6 
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)                   2 

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. 
Шаг звена                                                                            203 мм 
Число башмаков ( с каждой стороны )                                   42 мм
Высота грунтозацепов                                                          65 мм 
Ширина башмака                                                                 500 мм 
Площадь опорной поверхности                                             2,668 м2 
Давление на грунт                                                               0,74 кГс/см2

 

 Заправочные емкости

Топливный бак                                                            350 л 
Система охлаждения                                                    60 л 
Двигатель                                                                    30 л Лукойл «Авангард»                  
Коробка перемены передач, коническая передача        50 ТМ5 л      
Бортовой редуктор (с каждой стороны)                         2х12 л 
Гидросистема навесного оборудования                         150 л ВМГЗ                                    

 

 

 Рабочее место

Каркасная кабина, установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. Повышенная шумовиброизоляция. Аварийный люк.
На изготовленной в травмобезопасным исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS- опция) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером и дополнительным автономным отопителем.

 Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • Шестерёнчатый тандемный насос GP-100G-32M-3, производительностью 180 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • трёхсекционный распределитель Р-160, состоящий из одной клапанной и двух золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для мех. очистки внутренних поверхностей) . . 150 л.

 Масса трактора

Трактор серийный Т10ПМ / Трактор болотоход Т10ПМБ  - 16100 / 17300 кг. 
Трактор с навесным оборудованием(отвал, рыхлитель, прицепное устройство и т.д.)- от 18450   до 20860      кг.

 

Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запрос стоимости