Бульдозер с поворотным отвалом Б10ПМ8100-1Д


  • Современная 6-гранная кабина: удобство и расширенный обзор
  • Механическая трансмиссия
  • Надежный двигатель ЯМЗ-238МГ2 (180 л/с., 132 кВт)
  • Масса полная — 19,9 т
  • Защита двигателя и трансмиссии
  • 6-катковая тележка

Модернизированная в 2017 году 6-гранная кабина с повышенной обзорностью на 360 по горизонтали и 120  по вертикали. Учтены все современные требования по безопасности и комфорту: вибо- и шумоизоляция, эргономичное кресло, климатическое оборудование, джойстики для управления, двойное остекление, тепло и комфортно зимой.

В 2018 году отделили капот от кабины, что снизило вибрацию.

Механическая трансмиссия отличается лучшими технико-экономические характеристиками:
— КПД трансмиссии составляет ~85%. 
— Расходы на ГСМ ниже на 15%, чему у гидромеханической (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тонн солярки, что за 7-8 лет позволит уложится в цену трактора.

Двигатель

Тип – дизельный

ЯМЗ 238ГМ2-2 без турбонаддува

Мощность при номинальных оборотах

132/180 кВт/лс при 2100об./мин.

Мин. удельный расход

214 (157) г/кВт.ч (г/лс.ч) 12-14 л.ч.

Рабочий объем

14,86 л

Крутящий момент // Запас крутящего момента / мощности:

883 Нм при оборотах 1250-1350

Запас кр.момента

25%  / мощности 30%

Электростартер

Ст25.3708-01 / 8,1 кВт

Генератор

24В / 80А

Аккумулятор

2*12В / 264 Ач

Система управления навесным оборудованием

Тип –  гидравлическая, раздельно-агрегатная

Гидронасос – Тандемный GP-100G-32M-3

Является аналогом бульдозера ЧТЗ. 

Производительность – 180 л/мин  

Максимальное давление – 18МПа

Распределитель – типа Р160

Фильтр - двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе

 

 

Место оператора управление движением

Одноместная шестигранная подрессоренная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции. Двойной стеклопакет. Приточная вентиляция.

Безопасность FOPS (опционно); внешнее расположение отсека аккумуляторов; ремень безопасности.

Сиденье – эргономическое, пневмоподрессоренное.

Управление движением и навесным оборудованием: 

  • рычаги; 
  • джойстики.  Управление поворотами джойстиками на 50% повысило точность. Сохранено простое переключение передач КПП 8/4 механической трансмиссии ЧЗПТ.

Ходовая часть

Подвеска

сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью качания тележек

Рама

несущая конструкция коробчатого сечения из стали, сваренная с высокой точностью

Катки

на бронзовых втулках (подшипниках скольжения), смазка  на весь срок эксплуатации

Количество катков

6 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны

Гусеничная лента

/ ширина башмака / грунтозацеп – 42 башмака с каждой стороны / 500 мм

Механизм натяжения гусениц 

гидравлический

Трансмиссия

  • Тип – механическая
  • Коробка передач – КПП 7СП / 8 передач вперед / 4 назад
  • Бортредуктора – ТР 01
  • Тормозная система – Ленточные сухого трения
  • Масса трактора – 16,1  / 17,3 тн
  • Эксплуатационная масса Т10М П (отвал + ЖПУ) – 19 тн
  • Средние удельное давление на грунт трактора – 0,054 мПа

ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации

Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря

Калориферный отопитель кабины

Комплект инструмента ЗИП

Аварийный люк на крыше кабины

Сплошное бронирование днища

Аптечка первой помощи

Огнетушитель

Одинарный стеклопакет

Проблесковый маячок

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование

Радиоприемник AM-FM

Защита ходовой группы (катков)

Кондиционер воздуха

Утеплитель моторного отсека

Фонарь для рыхлителя

Комплект защиты от вандализма

Установка защиты «ROPS»

Влагоотделитель топлива

ПЖД Теплостар «14-ТС»

Двойной стеклопакет

Щитки от схода гусениц

 Комплект утеплительных чехлов

Дополнительный автономный отопитель в кабину «Планар»

Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запрос стоимости